Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Успешно отправлено

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Зарегистрироваться на PPM
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Заказать экспертизу дизайна
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Регистрация на семинар

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экспертиза
07.09.2012

Эффективная типография – взгляд заказчика

Эффективная типография – взгляд заказчика

Интервью с Александром Евсеевым, заместителем директора типографии «Сити Принт».

Как выбрать надежного партнера для заказа полиграфической продукции в целом и упаковки, в частности? Какими критериями воспользоваться, чтобы сотрудничество с типографией дало ожидаемый результат в запланированные сроки, а не наоборот – привело к проблемам и ненужной суете в самый ответственный момент? Наш сегодняшний гость – заместитель директора типографии «Сити Принт» Александр Евсеев – готов поделиться секретами, которые помогут заказчику сделать выбор в пользу действительно надежного исполнителя. Речь пойдет об эффективности и о том, возможно ли найти баланс между такими важнейшими критериями, как сроки выполнения заказа, цена и качество продукции.

Александр, что для Вас, как для опытного производственника, значит понятие «эффективная типография»?

Проще всего говорить об эффективности, оценивая объем использованных ресурсов для производства одного и того количества продукции. Кто тратит меньше ресурсов, тот и более эффективен. Однако если рассматривать эффективность типографии только с этой точки зрения, получится, что более эффективен тот, у кого дешевле. А, как показывает практика, это утверждение далеко не всегда соответствует действительности. Для оценки работы печатного предприятия необходимо использовать и другие критерии, которые важны не только для типографии, но и для клиента.

Важна стоимость продукции для потребителя? Безусловно. А какие затраты несет потребитель в связи с заказом этой продукции? Так называемые отнесенные издержки. Они могут составлять значительную часть расходов. Эффективная типография может и должна экономить не только свои ресурсы, но и ресурсы клиента – деньги и, что очень важно, время. Такая типография в конечном итоге выполняет заказ не только быстро и дешево, но и в соответствии с ожиданиями клиента, с первого раза. Например, о какой эффективности может идти речь, если заказанный тираж каталогов изготовлен с опозданием на несколько дней, в то время как отраслевая выставка, для которой предназначалась эта полиграфия, уже закончилась?

Быстро, дешево и безупречно – реально ли найти баланс между этими критериями качества полиграфической продукции и предложить клиенту сразу «три в одном»?

Быстро качественно и недорого – между этими понятиями всегда есть баланс. Можно ли его найти, работая в полиграфическом бизнесе? Для этого необходимо четко понимать, какие задачи должны быть решены на предприятии, какие необходимо создать условия для получения максимального результата по каждому из критериев.

Так, если мы говорим о качестве, – во-первых, в типографии должен быть принят единый стандарт производства. Во-вторых, выстроена система контроля соответствия продукции принятому стандарту. В-третьих, эта система контроля периодически сама должна проходить проверку. Наличие в типографии должности менеджера по качеству тоже является положительным моментом.

Все вместе это описывается в Системе менеджмента качества, которая может быть сертифицирована на соответствие стандарту ISO-9001:2008. То есть наличие сертификата соответствия в типографии предполагает наличие выстроенной системы управления качеством.

На сокращение сроков производства в типографии может влиять:

· плановость производства – есть среднесрочное и краткосрочное планирование – что уменьшает вероятность срыва срока сдачи;

· использование в производстве автоматизированных операций, автоматизированного оборудования (автоматизированные операции поддаются лучшему нормированию и планированию);

· организация процессов, в том числе по доставке готовой продукции и документообороту, сокращение межоперационных потерь.

Важный аспект деятельности любого предприятия – это работа с рекламациями. В «Сити Принт» мы разделяем внешние и внутренние рекламации. По работе и с теми, и с другими существует регламент. Наличие описанной процедуры гарантирует клиенту, что в случае получения им несоответствующей продукции (в «Сити Принт» это менее 0,5% всех заказов) имеющееся несоответствие будет устранено в четко оговоренные сроки.

Таким образом, возвращаясь к главной задаче нашей беседы, заказчик всегда может оценить эффективность типографии путем получения информации об используемом оборудовании, процессах, о соответствии системы управления качеством международным стандартам.

Александр, мы поговорили о качестве и сроках как критериях эффективности. А как быть с ценой? Не влияют ли указанные вами меры на повышение стоимости продукции типографии?

Влияют. Так, цикл управления качеством сам по себе довольно затратный. Современное автоматизированное оборудование также стоит дороже обычного. В конечном итоге эти факторы влияют и на себестоимость, и на цену. Понятно, что если мы хотим добиться наименьшей цены, мы должны чем-то жертвовать. При этом совсем не обязательно поступаться качеством и пунктуальностью! Ведь «жертвы» можно найти и другие, например, в виде непрофильной продукции.

Вы хотите сказать, что правильная специализация типографии помогает сбалансировать треугольник «цена – сроки – качество»?

Именно так. Например, где можно сэкономить время? На участках производства и в моменты передачи. Для этого должно быть установлено соответствующее профилю оборудование, программное обеспечение, особым образом должны быть выстроены процессы. Все эти факторы позволяют сократить время и уменьшить количество вопросов, которые приходится решать сотрудникам на участках во время выполнения заказа и при его передаче.

Вы могли бы привести пример, чтобы читателю была понятна связь между специализацией типографии и ценой ее продукции?

Конечно. При производстве, например, многополосных изданий (каталогов, брошюр) при больших тиражах основное влияние на цену оказывает скорость машины, при коротких и средних тиражах – время переналадки. Отсюда вытекает и специализация типографии. В «Сити Принт» установлено специализированное печатное оборудование, которое позволяет сократить время на переналадку более чем на 50%. Так, время перехода с тиража на тираж у нас составляет 12 -15 минут, на повторяющихся работах еще меньше. В традиционной типографии этот показатель обычно 20 - 25 минут. А так как на себестоимость полиграфической продукции напрямую влияет время, потраченное на ее изготовление, получается существенная разница в цене.

То же самое можно сказать о послепечатных и допечатных процессах. Например, в «Сити Принт» на участке допечатной подготовки вопрос снижения затрат времени решен установкой специального программного обеспечения, благодаря которому формализован процесс проверки и подготовки файлов к печати. Проверка осуществляется более чем по 200 параметрам, благодаря чему ошибки, которые теоретически могут возникнуть и пройти дальше в печать, удлиняя сроки выполнения заказа, предотвращаются еще на этом этапе. Неотъемлемой частью процесса подготовки заказа к печати у нас является изготовление макетной пробы – это также способ избежать сбоев и ошибок при производстве тиража.

Итак, чтобы определить, насколько эффективна типография, вы советуете обращать внимание не только на качество ее процессов и оборудования, но и на наличие специализации. Насколько актуальна эта формула для тех, кто планирует заказывать упаковку, а не многополосные издания?

Это общие принципы, актуальные для любой отрасли. Их даже не нужно доказывать, – примеры «от обратного» сегодня можно встретить в любой сфере бизнеса. Вспомните, например, строительные бригады, которые берут заказ, потому что жалко отказаться, а затем не соблюдают сроки, выдумывая небылицы о якобы возникших проблемах. Я уверен, что с таким поведением исполнителей сталкивались многие наши читатели.

Нужно понимать, что для соблюдения сроков и выполнения работы качественно и по относительно низкой цене – одного желания мало, нужна серьезная работа предприятия, подкрепленная автоматизированной системой управления и современным оборудованием, соответствующим специализации компании.

ПОПУЛЯРНОЕ
07.08.2019 14:16:00

Впечатляющий каталог самой большой выставки России

Масштаб Щукинской коллекции, выставленной ГМИИ им. Пушкина, впечатляет даже ценителей искусства с многолетним опытом.
06.08.2019 14:42:00

Новый цикл премии КАТАЛОГ ГОДА 2019. ОСВЕЩЕНИЕ, ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И АВТОМАТИЗАЦИЯ

Новый цикл премии КАТАЛОГ ГОДА 2019. ОСВЕЩЕНИЕ, ЭЛЕКТРОТЕХНИКА и АВТОМАТИЗАЦИЯ стартовал!
30.07.2019 13:54:00

Полиграфическая прогулка состоялась

«Москва печатная» - это не только полиграфическая экскурсия!

Прошедшая в эту субботу обновлённая Москва Печатная доказала, что полиграфическая прогулка превратилась в хорошо организованную встречу новых друзей.
26.07.2019 12:01:00

Экскурсия «Москва Печатная»

Экскурсия «Москва Печатная» уже в эту субботу!

Регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Присылайте ваши заявки на e-mail: marketing@cityprint.ru
В письме укажите: Имя, Компания, Телефон, Количество участников

27 июля в 12:00 приглашаем вас на экскурсию по местам, связанным с жизнью и работой Ивана Дмитриевича Сытина (1851-1934), русского предпринимателя, книгоиздателя и просветителя.
30.05.2019 15:45:00

Космонавту Алексею Архиповичу Леонову – 85 лет!

Впечатляющий подарок от издательства «РТСофт» - «Космоскоп» и типографии Ситипринт.
К юбилею знаменитого космонавта, художника, инженера, философа.
21.05.2019 11:46:00

Премия КАТАЛОГ ГОДА 2019 - За тактильные ощущения!

Победитель премии КАТАЛОГ ГОДА 2019. Строительные и отделочные материалы в новой номинации
18.02.2019 10:46:00

«НИКОЛАЙ МЕЩЕРИН. ВЫХОД ИЗ СУЕТЫ»

Очередной повод для гордости: мы отпечатали впечатляющий каталог к выставке работ Николая Мещерина! На наш взгляд, посещение выставки «НИКОЛАЙ МЕЩЕРИН. ВЫХОД ИЗ СУЕТЫ» по-настоящему поможет жителям мегаполиса сбежать от столичной суеты, как в свое время поступил и сам автор. Погрузиться в эту атмосферу сумеют гости Музея русского импрессионизма.
14.02.2019 11:51:00

Попади в кинотеатр бесплатно, вспомнив полиграфию в кино

Типография Ситипринт приглашает всех желающих принять участие в конкурсе «Кино ЗА полиграфию!».
06.02.2019 15:10:00

Новый цикл премии КАТАЛОГ ГОДА начинается!

Традиционно первой в этом году будет премия "КАТАЛОГ ГОДА. Системы отопления, водоснабжения, вентиляции и климата".
11.01.2019 10:29:00

Кофе за наш счёт!

Первый, кто в наступившем году оплатит счёт за услуги типографии Ситипринт, получит наше материальное «Спасибо!».