Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Успешно отправлено

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Зарегистрироваться на PPM
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Заказать экспертизу дизайна
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Регистрация на семинар

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экспертиза
24.11.2016

Поколение P выбирает электронику?

Поколение P выбирает электронику?
Мы не можем стоять на месте... Как сделать так, чтобы полиграфия была востребована? Вот вопрос, которым сегодня задается, пожалуй, каждый, кто связан с издательским делом. В то же время потребители все чаще задумываются о том, что покупка книг и журналов уже не приносит им удовольствия. Чем же их можно привлечь в такой ситуации? На этот и многие другие вопросы ответил Александр Евсеев, совладелец типографии «Ситипринт».

 Александр, слоган вашей типографии «Впечатляющая печать». Откуда возникла идея этой концепции, в чем ее суть?

В последнее время полиграфический рынок претерпел существенные изменения. Давно прошли времена шквального спроса на полиграфическую продукцию. Причин тому множество: это и общие экономические трудности, и рост конкуренции среди типографий, и сокращение тиражей, и «наступление» цифровых технологий и способов распространения информации, многие заказчики вообще отказались от выпуска рекламных журналов и каталогов, считая неперспективным этот способ продвижения своих товаров и услуг. Поэтому перед нами встал вопрос: или мы предлагаем рынку что-то новое, или существование бизнеса окажется под угрозой. Мы не изобрели ничего революционного. Просто, понимая, что печатный журнал или каталог никогда не смогут конкурировать по многим параметрам с цифровыми источниками информации, мы решили взять на вооружение неоспоримые преимущества полиграфии, а именно создавать настроение, передавать ощущения. Так родился корпоративный слоган «Впечатляющая печать», характеризующий нашу новую бренд-платформу, а новому типу выпускаемой продукции мы придумали название Hi-Im-Press (от англ. High Impressive Press), что переводится как «высокоимпрессивная полиграфия». Отличительной особенностью продукции класса Hi-Im-Press является такой критерий, как желание обладать объектом. Именно такая продукция в конечном итоге достигает той цели, ради которой она была создана: книги продаются быстро и без остатка, журналы привлекают читателей и рекламодателей, а каталоги способствуют повышению продаж и узнаваемости бренда. Развитие этого направления в настоящее время составляет существенную часть бизнеса типографии.

Такую продукцию невозможно продать по телефону. Как происходит продвижение?

Да, это так. Мы начали создавать новый продукт, и теперь наша основная цель - рассказать о его ценности, показать, как он работает, и в итоге заставить за этот продукт платить. Самая сложная задача — переломить сознание клиентов, большинство из которых считают, что качество везде одинаковое и надо искать, где напечатают подешевле. Сразу скажу: дешево — это не к нам. Мы предлагаем продукт недешевый, но это высокая полиграфия, создающая хорошее настроение, передающая приятные впечатления и эмоции. И, в конечном итоге, достигающая цели своего издания. С учетом этих особенностей и строится работа с клиентами. Мы стараемся пригласить их к себе, чтобы они смогли увидеть конечный результат. Участие в выставках также приносит свои плоды. У нас есть брошюра с образцами печати, которая рассылается потенциальным клиентам. Кроме того, мы стараемся использовать все преимущества интернет-технологий: проводим семинары, вебинары, не экономим на дизайне сайта, постоянно обновляем его сервисы и создаем новые, в частности, к концу осени будет запущен «Личный кабинет», в котором клиенты смогут отслеживать свои заказы, ознакомиться с персональными предложениями и акциями.

 В тяжелое для экономики время многие предприниматели «прижимают уши» — снижают деловую активность. Про вас это сказать нельзя: не так давно в типографии появилась новая суперсовременная печатная машина...

Пришло время модернизировать печатный парк, и мы приобрели 8-красочный перфектор Heidelberg Speedmaster XL 106-8-P LE UV в конфигурации, уникальной для российского рынка. Принимая решение о покупке, в первую очередь преследовалась цель — сократить время на производство многостраничных изданий — основной продукции типографии. Однако после запуска машины и получения первых печатных оттисков поняли, что можем многого добиться и предложить нашим клиентам нечто большее, чем просто бумажный носитель информации. Не секрет, что сегодня любая полиграфическая продукция должна обладать какими-то дополнительными особенностями, чтобы заинтересовать потенциального адресата. Новая машина позволила воплотить этот тезис в жизнь, а полученное преимущество реализовано в брендплатформе, отражающей наше новое видение полиграфии как средства передачи впечатления.

sept-16-007.JPG

 
Почему именно Speedmaster от Heidelberg да еще в такой высокоавтоматизированной комплектации?

Еще несколько лет назад, спрашивая клиента о том, какой продукт он хочет получить, мы не раз слышали: «Сделайте как-нибудь, чтобы не выбросили». Сегодня мы формулируем это так: продукт не должен затеряться среди других полиграфических изданий, не должен отправиться в мусорное ведро. Добиться этого, «чтобы не выбросили, можно только реализовав комплекс мероприятий, ключевым из которых является наличие суперсовременной техники и технологий. В части выбора оборудования цена ошибки очень велика, а в кризисные времена эта ошибка может обернуться катастрофой для типографии. Поэтому процесс поиска новой машины проходил тяжело и долго. Мы присматривались к технологии LE UV. Посещали демоцентры разных компаний и зарубежные типографии, где уже работают подобные машины. Машину своей мечты — Heidelberg с оснащением LE UV — мы увидели в одной из типографий Швейцарии, и выбор был сделан. Немаловажно и то, что много лет в нашей типографии работает оборудование Heidelberg, и с компанией «Гейдельберг-СНГ» нас связывают давнишние партнерские отношения. Еще несколько аргументов «за»: не надо переучивать операторов-печатников, не надо привыкать к новой сервисной службе и т.п. Мы выбрали высокоавтоматизированную машину в полной комплектации, поскольку обещаем заказчикам быструю и качественную печать на сложных материалах, с которыми мало кто может работать. Кроме того, ее высокая ликвидность на вторичном рынке дает еще одно важное преимущество.

 Машина работает больше года. Новая техника не подвела? Оправдались ли ожидания?

И ожидания оправдались, и новые перспективы и возможности появились. Как я уже говорил, задачей номер один было сокращение сроков производства. Раньше мы работали на Speedmaster XL-105-4+L, теперь, с запуском новой машины производительность возросла более чем в два раза. Но, начав активно печатать, поняли, что ее преимущество не только в скорости, — результат печати таков, что клиенты стали воспринимать продукцию по-новому. В частности, Speedmaster XL 106-8-P LE UV показывает отличные результаты печати на матовых бумагах, а технология LE UV незаменима для придания продукту дополнительной ценности. Кроме того, это отлаженная производственная цепочка, возможность запечатывания листа за один прогон с двух сторон, а также получение сухого оттиска, который немедленно направляется на послепечатную обработку. Значительно содействует повышению эффектности и система Prinect Inpress Control, минимизирующая отклонения по цвету в тираже и макулатурные отходы, она также позволяет сократить время переналадки и очень эффективна при производстве повторяющихся тиражей.

Александр, какой путь развития бизнеса типографии Вы считаете наиболее эффективным?

Я считаю, надо идти по пути укрупнения производства. Но это не просто покупка очередных машин. Надо укрупняться и за счет оптимизации процессов, и за счет наращивания производственных мощностей в соответствии со структурой заказов и тенденциями на рынке. В частности, для «Ситипринт» одной из частей проекта развития станет покупка еще одной новой печатной машины. Планируется, что это будет такой же Speedmaster, но с секцией УФ-лакирования, что позволит производить отделку обложек в линию.

 Но это же огромный риск... Не боитесь?

 Боюсь. Конечно, приобретение такой машины — это риск, но риск взвешенный, просчитанный. Несколько лет назад у нас был негативный опыт, но тогда мы получили «прививку» от принятия скоропалительных решений и теперь научились думать и работать на перспективу.

сентябрь 16 006.JPG


 Поделитесь вашим рецептом процветания?

Льюис Керолл прекрасно сказал в «Алисе в стране чудес»: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!». Это высказывание как нельзя лучше описывает текущую ситуацию в полиграфии, с которой приходится считаться и нам. В спорте есть классификация — профессионалы и любители. В полиграфии большинство средних по размеру предприятий (к ним относится и наше) работают на любительском уровне. Будущее — за профессиональными игроками, крупными предприятиями. Сегодня такие есть, но их единицы. Мы стремимся перейти в лигу профессионалов, а это требует и серьезных инвестиций, и принятия судьбоносных решений. Я считаю, что надо определиться в ближайшие два года...Конкретного рецепта процветания нет. Для достижения определенного успеха необходимы несколько составляющих, в частности, четкая реально достижимая цельи профессиональный стабильный коллектив. По большому счету хорошо, чтобы ничего не мешало извне, но тут от нас мало что зависит. Бизнес не может стоять на месте и ждать, когда помирятся политики.

Спасибо, Александр, удачи Вам и вашему бизнесу!

 Материал подготовила Елена Дремалова. Журнал «Полиграфия» №6-7 2016.
ПОПУЛЯРНОЕ
30.05.2019 15:45:00

Космонавту Алексею Архиповичу Леонову – 85 лет!

Впечатляющий подарок от издательства «РТСофт» - «Космоскоп» и типографии Ситипринт.
К юбилею знаменитого космонавта, художника, инженера, философа.
21.05.2019 11:46:00

Премия КАТАЛОГ ГОДА 2019 - За тактильные ощущения!

Победитель премии КАТАЛОГ ГОДА 2019. Строительные и отделочные материалы в новой номинации
18.02.2019 10:46:00

«НИКОЛАЙ МЕЩЕРИН. ВЫХОД ИЗ СУЕТЫ»

Очередной повод для гордости: мы отпечатали впечатляющий каталог к выставке работ Николая Мещерина! На наш взгляд, посещение выставки «НИКОЛАЙ МЕЩЕРИН. ВЫХОД ИЗ СУЕТЫ» по-настоящему поможет жителям мегаполиса сбежать от столичной суеты, как в свое время поступил и сам автор. Погрузиться в эту атмосферу сумеют гости Музея русского импрессионизма.
14.02.2019 11:51:00

Попади в кинотеатр бесплатно, вспомнив полиграфию в кино

Типография Ситипринт приглашает всех желающих принять участие в конкурсе «Кино ЗА полиграфию!».
06.02.2019 15:10:00

Новый цикл премии КАТАЛОГ ГОДА начинается!

Традиционно первой в этом году будет премия "КАТАЛОГ ГОДА. Системы отопления, водоснабжения, вентиляции и климата".
11.01.2019 10:29:00

Кофе за наш счёт!

Первый, кто в наступившем году оплатит счёт за услуги типографии Ситипринт, получит наше материальное «Спасибо!».
20.12.2018 16:38:00

Кто хорошо работает, тот умеет праздновать

21 декабря типография Ситипринт ждёт клиентов и партнёров с деловыми вопросами только до 14.00
17.12.2018 17:21:00

Берите пока не 20, а 18!

Производство в типографии Ситипринт отлажено настолько, что вы гарантированно получите ваш тираж всего за 3 дня.
16.11.2018 11:27:00

Поздравляем победителей «КАТАЛОГ ГОДА»!

На этот раз у нас сразу два Гран При, ведь премия проводилась одновременно для двух сегментов рынка.
31.10.2018 19:04:00

Ситипринт посетила делегация компании HP

Накануне российского dscoop типографию Ситипринт посетила делегация компании HP, включая Simon Lewis, руководителя продаж HP в регионе EMEA, Jodi Reuven и Dana Shalev,  менеджеров по маркетингу HP и российских коллег – Дениса Глушкова и Александра Гагарина.