«Ситипринт» раскрывает таинственное превращение знаний в приятные впечатления

01.09.2018

С начала времён люди стремились к познанию окружающего мира. Изначально они изучали мир, чтобы выжить в нём. Затем пришло понимание, что знания ведут к развитию, процветанию и миру. Так знания превратились в предвестника позитивных изменений и начала новой жизни.

Понимал это и великий реформатор Пётр Первый, уделявший много внимания образованию «тёмного» народа.

1 сентября 1714 года Великий Государь учредил первую государственную общедоступную библиотеку (нынче это библиотека Российской Академии Наук), объединив воедино рукописи и книги Кремлёвской царской библиотеки в Москве, личного собрания Петра I в Летнем дворце, Аптекарского приказа, Готторпской библиотеки герцогов Голштинских, Митавской библиотеки герцогов Курляндских, а также книжные и рукописные коллекции своих сподвижников.

Удивительный факт - до календарной реформы Петра Первого именно 1 сентября было началом нового года, началом отсчёта нового периода жизни, новых надежд.

Последующие годы также показали магическую силу 1 сентября.

Во время Первой Мировой войны молодые социалисты предложили проводить ежегодный Международный юношеский день (МЮД), чтобы во всех странах проводить антивоенные акции и уроки мира в школах. По предложению Коминтерна Молодёжи именно день 1 сентября становится датой проведения МЮД. А в 1935 году Совнарком СССР и ЦК ВКП(б) учредили этот же день единой датой начала учебного года во всех школах Советского Союза.

Тогда Первое сентября ещё не был Днём Знаний, но уже приносил детям и их родителям море приятных переживаний и воспоминаний - праздничная линейка с чествованием первоклассников, букеты цветов любимым учителям, красивые песни. Всё это привлекало к получению новых знаний, приближало к светлым мечтам о будущем.

Век стремительного развития технологий увеличил ценность знаний стократно. И люди столкнулись с тем, что нужно впитывать всё больше и больше информации. А сделать это можно только тогда, когда процесс получения новых знаний связан с получением удовольствия и приятных впечатлений.

В наше время все мы хотим, чтобы наши дети выросли образованными, грамотными, начитанными и конкурентно-способными. Хотим, чтобы они больше читали, развивались и радовали нас своими достижениями. И наша общая задача - помочь им в этом, приобщить их к удивительному миру книг, вызывающих приятные эмоции и сильные переживания.

< Возврат к списку