Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Успешно отправлено

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Зарегистрироваться на PPM
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Заказать экспертизу дизайна
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Регистрация на семинар

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экспертиза
06.09.2018

Ваш каталог продаёт на максимуме?

Ваш каталог продаёт на максимуме?
Важнейшая цель печатного каталога – продавать!

Чтобы помочь компаниям продавать больше, типография Ситипринт уже не в первый раз проводит конкурс «Каталог года».


Целью конкурса является популяризация передовых решений в использовании печатного каталога как эффективного инструмента в маркетинге и продажах. Другой немаловажной целью является определение уровня полиграфической продукции для дальнейших рекомендаций по улучшению её качества.


Победители определяются в четырёх номинациях:

• Лучшая маркетинговая концепция
• Лучший дизайн
• Лучшее полиграфическое исполнение
• За оригинальное решение

И конечно же Гран-при — за высшие показатели во всех номинациях.

За время проведения конкурса накопился огромный массив информации, как увеличить продажи компании за счёт грамотного и качественного каталога. И нам очень хочется поделиться им со всеми, кому интересно развитие их компаний.


Некоторые секреты увеличения «продажности» вашего каталога вы можете прямо сейчас подсмотреть в брошюре, анализирующей работы участников прошедшего ранее конкурса: «Каталог года. Строительные и отделочные материалы»


А полный объём имеющихся знаний вы получите во время конкурса. Эксперты проанализируют ваш каталог и дадут подробную обратную связь. У вас будет возможность поучиться на ошибках других компаний или позаимствовать удачные идеи и решения.


Система выбора победителя учитывает множество параметров, влияющих на желание (или нежелание) читателя сотрудничать с компанией:

• Сложность печати и линиатура

• Подбор материалов полиграфических решений
• Способ скрепления
• Вставки и вклейки в блоке на иных материалах
• Наличие клапанов
• Дополнительные изыски
• и другие параметры

Стать участником конкурса очень просто. Закажите
Обратный звонок нашего специалиста, с которым вы сможете обсудить все детали вашего участия в конкурсе.

Ближайший конкурс будет посвящён каталогам в нише «Запчасти и автокомпоненты»: 

К сожалению, приём работ на этот этап конкурса завершён 31 августа.


ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ

ДМИТРИЙ ЧЕРНОГАЕВ - исполнительный арт-директор, партнёр брендингового агентства «Артоника» (Москва)


ОЛЬГА ПЕТРОВА - главный технолог, типография «Ситипринт» (Москва)

ИГОРЬ КАЧАЛОВ - профессор, президент центра «Ясные Решения» (Москва)


ПРИЗЫ

ГРАН-ПРИ

Сертификаты: на 200 000 руб. на печать каталога в типографии «Ситипринт» и на аудит бренда от агентства «Артоника» 

«ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН КАТАЛОГА»


Сертификат на 100 000 руб. на печать каталога в типографии «Ситипринт»


«ЛУЧШЕЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ» Сертификаты: на 100 000 руб. на печать каталога в типографии «Ситипринт» и на маркетинговый аудит от центра «Ясные Решения» 

«ЛУЧШАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ» Сертификаты: на 100 000 руб. на печать каталога в типографии «Ситипринт» и на маркетинговый аудит от центра «Ясные Решения»

ВСЕМ ПОБЕДИТЕЛЯМ ВРУЧАЮТСЯ СЕРТИФИКАТЫ НА УЧАСТИЕ В ЭКСКУРСИИ «МОСКВА ПЕЧАТНАЯ»

Будем рады увидеть вас среди участников конкурса!


Типография Ситипринт
marketing@cityprint.ru +7 495 640-69-96


ЕЩЁ ПО ТЕМЕ «МАРКЕТИНГ», «ТЕХНОЛОГИИ»