Четыре совета эксперта по каталогам


Даже небольшой 12-ти — 16-ти страничный каталог на скрепке, как правило, содержит
минимум 5–10 позиций. Если они сразу объявлены потребителю, это экономит несколько минут работы с каталогом. Структурированный подход к подаче информации всегда вызывает благоприятное впечатление и доверие к бренду.
Даже в каталоге небольшого объема необходимы номера cтраниц. Это элементарная вежливость по отношению к читателю.

Этот пункт вытекает из предыдущего. Некоторые элементы страниц привычны для нас,
и мы порой даже не замечаем их. Но их отсутствие создает впечатление незавершенности. В некоторых случаях номера страниц могут не ставиться, но для этого нужна очевидная причина. Распространенная ошибка — нумеровать страницы, начиная с обложки — обложка не входит в объем издания. Также не ставится номер на первой странице (и так ясно, что она — первая), нумерацию начинают со второй.
Не перегружайте макет декоративными элементами, которые могут затруднить восприятие основной информации и утомить зрителя.

Каждый элемент полосы или разворота должен служить конкретной цели: наиболее выигрышно представлять продукт или обеспечивать навигацию. Зачастую, невыигрышные фотоматериалы, слепые таблицы или хаотичная верстка текста вызывают у издателя неудовлетворение результатом и желание «украсить» каталог иным способом: рамками, тенями, полосками, декоративными фонами и прочими изысками. Все эти элементы никак не способствуют выявлению индивидуальности продукта / услуги, а, напротив, делают такие каталоги похожими друг на друга.
Формат А4 — далеко не всегда оптимальный, его распространенность объясняется только стереотипами.

Формат А4, разработанный в начале ХХ века в качестве стандарта документации и деловой переписки, и сейчас остается наиболее распространенным форматом бумаги.
При этом, большинство бумаг для полиграфического производства (исключая цифровое) вовсе не кратно формату А. Для верстки каталогов гораздо удобнее более широкие форматы. Кроме того, нестандартный (в пределах разумного) формат издания — один из ключевых факторов, который отличает его от конкурентов, делает более заметным и индивидуальным.
Просто представьте себе: ваш каталог представлен в мультибрендовом магазине и стоит себе аккуратно в ряду с каталогами конкурентов формата А4… Почему потребитель или консультант должен взять в полки именно ваш? Более широкий каталог, выглядывающий из общего ряда, вот первое, что приходит в голову.Познакомится с экспертом, получить рекомендации, договорится об экспертизе каталога вы сможете на наших Бизнес-завтраках. Присылайте ваши заявки на marketing@cityprint.ru