Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Успешно отправлено

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Зарегистрироваться на PPM
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Заказать экспертизу дизайна
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Регистрация на семинар

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экспертиза
13.06.2018

Что такое СМК?

Что такое СМК?
Система менеджмента качества (СМК) - это такой стиль управления типографиями, при котором руководители, технические работники и рабочие стремятся к улучшению качества продукции и самой системы управления типографиями.
При внедрении СМК в любой типографии происходят изменения, которые направлены на установление технологической прозрачности всех видов деятельности. Иначе говоря, вводимые правила позволяют проследить весь путь изделия внутри предприятия: прием заказа от клиента, закупку сырья, изготовление продукции на каждом этапе, проверку, хранение и отгрузку продукции клиенту. При такой технологической прозрачности легко выявляются дефекты тиража и недостатки технологий, а также и причины их возникновения.

На сегодняшний день стандарты ISO семейства 9001 являются не только наиболее проработанным предложением по повышению качества, но и единственным общепризнанным стандартом системного управления типографией. ISO придерживается принципа, по которому все стандарты каждые пять лет подлежат пересмотру.

Универсальность семейства стандартов ISO9001 заключается в том, что они не предлагают какие-то абсолютные критерии качества для каждого отдельного вида продукции или услуг, а задают лишь методологию создания и функционирования системы менеджмента качества. А уже созданная СМК должна обеспечивать высокое качество продукции и/или услуг, производимых типографией, иными словами – обеспечивать высокую степень удовлетворенности потребителей.

Общепризнанным способом такого доказательства служит сертификация соответствия. Сертификация в переводе с латыни означает «сделано верно». Чтобы убедиться в том, что система менеджмента качества «сделана верно», надо знать, каким требованиям она должна соответствовать, и каким образом возможно получить достоверные доказательства этого соответствия. Это определенные действия, в результате которых выдается документ (сертификат соответствия), дающий уверенность в том, что система менеджмента качества соответствует заданным требованиям, например, требованиям стандартов ISO 9001:2015.

Работая по стандартам ISO 9001, типографии выгодно выделяются на рынке, поскольку эффективное управление качеством позволяет:

• максимально эффективно удовлетворять потребности
  обратившихся  клиентов;
• эффективнее использовать временные и денежные ресурсы;
• оперативно устранять возникающие ошибки;
• предоставлять продукцию и необходимые услуги отменного качества;
• стандартизация и оптимизация рабочих процессов;
• повышение ответственности сотрудников;
• вывести мотивацию и вовлеченность персонала на новый
  уровень, способствуя совершенствованию внутренних процессов;
• преимущества и особые условия при предоставлении кредитов и
  при привлечении в компанию инвестиций;
• особое положение при участии в тендерах для любых видов
  заказов  (государственных и частных);
• улучшение имиджа компании;
• возможность выйти на международный уровень.

Если у типографии имеется сертификат, она спокойно может наносить маркировку на свою продукцию, что больше внушает доверие к покупке данного товара. Еще с помощью сертификата проще заключить сделку с иностранными партнерами, выпадает больше шансов выиграть в тендере. На международном уровне сертификат ISO 9001 улучшает имидж типографии: зарубежные организации доверяют партнерам, чья фирма прошла сертификацию и предоставляют им конкурентное преимущество при участии в тендерных торгах.

АРХИВ ОБЗОРОВ
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ «ТИПОГРАФИЯ И ЗАКАЗЧИК»
28.01.2020 13:59:00
Фото автора (Лого заголовка)

Александра Кирилова, менеджер отдела продаж: Когда нужно «вчера»

Что происходит в типографии, когда клиент передает и утверждает файлы? Разберемся вместе во всех нюансах: что и откуда берется.
темы: типография и заказчик
28.10.2019 18:36:00
Фото автора (Лого заголовка)

Наталья Таранова, Директор по маркетингу: Честность и доверие

Этот обзор слегка выбивается из общей канвы профессиональных материалов, которые мы вместе с партнерами готовим для вас дважды в месяц. Нам необходима ваша помощь в понимании, все ли правильно и верно мы делаем? В правильном ли направлении движемся? Итак…
темы: типография и заказчик
01.10.2019 11:32:00
Фото автора (Лого заголовка)

Ольга Петрова, Главный технолог: Брак с типографией

«Хорошее дело браком не назовут» -  гласит народная поговорка…

Нередко между Заказчиком и Типографией возникают недоразумения по поводу качества полученной продукции: печати, сборки, брошюровки или иных нюансов. Или продукция просто не нравится, даже если она сделана достаточно неплохо, и основывается это больше на визуальном восприятии и субъективных ощущениях.
темы: типография и заказчик
19.12.2017 14:15:00
Фото автора (Лого заголовка)

Алексей Константинов, Ведущий менеджер: Пора печатать?!

Есть ли сезонность в полиграфии? Когда печатать выгоднее, а когда есть риск не успеть?
темы: типография и заказчик
28.09.2017 15:59:00
Фото автора (Лого заголовка)

Татьяна Ильинская, Ведущий менеджер: Доверяй или проверяй

Один из главных вопросов в нашей жизни – вопрос доверия. Мы все время решаем, кому доверить результат своего труда, свое свободное время, свою любовь, свою жизнь. Возникает ряд вопросов и при выборе типографии.
темы: типография и заказчик