Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Успешно отправлено

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Зарегистрироваться на PPM
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Заказать экспертизу дизайна
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Регистрация на семинар

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экспертиза
31.10.2017

Эффективная стоимость. Сколько стоит "неработающий пылесос"?

Эффективная стоимость. Сколько стоит "неработающий пылесос"?
Сколько вы готовы заплатить за неработающий пылесос? В понимании обычного потребителя его ценность и, следовательно, цена, равны нулю. В полиграфии существует парадокс: клиенты заказывают продукцию, удел которой оказаться не на книжной полке или письменном столе, а в мусорной корзине. Для чего заказчики торгуются с типографией за каждый рубль, но все равно тратят деньги, которые оказываются практически выброшенными?
Давайте разберемся. При выборе типографии заказчик руководствуется несколькими важными, на его взгляд, параметрами.

Качество ​​​​​
Качество – понятие слишком общее. Если речь идет непосредственно о качестве печати, которая, как раз, стандартизирована, то необходимо также обращать внимание и на послепечатные процессы – качество фальцовки, склейки, скрепления. Они влияют не только на срок службы и прочность изделия, но также и на его внешний вид. Качество используемых материалов. Здесь важны не только качество мелованного слоя у бумаги, качество пленки и пр., но в первую очередь качественный подбор этих материалов для издания. Зачастую посетитель выставки не берет каталог со стенда только потому, что он тяжелый, потому что напечатан на мелованной бумаге. К этому стоит добавить и обязательность по срокам изготовления, сервису и гарантийным обязательствам, которые также являются составляющими качества.

Цена ​​​​​​
Бытует мнение, что качество у всех типографий одинаковое, поэтому выбор надо делать по цене. Вернемся опять к целям издания. В полиграфии, также, как и в других маркетинговых каналах, существует термин «конверсия». Если исходить из того, что «все равно 80% продукции выкинут», стоимость одного экземпляра, изначально кажущаяся низкой, увеличится в 5 (!) раз. Дешевое издание существенно сузит круг потенциальных потребителей, охватив, в основном, сегмент малоимущих. Заказывать «дешевую» полиграфическую продукцию имеет смысл, если ваша собственная продукция рассчитана на такой сегмент. Следует отметить, что разница в стоимости экземпляра, которой многие любят оперировать, между «дешевой» и «дорогой» полиграфией составляет 10-20%. Конверсия же отличается в разы. В финансах есть термин «эффективная банковская ставка». В полиграфии должен быть термин «эффективная стоимость экземпляра продукции», которая бы учитывала какой процент журналов продан, каталогов разобран и т.д.

Вывод №1: экономить нужно, но не забывать о конечной цели. Цель – не снизить стоимость экземпляра, а повысить конверсию от полиграфии, как средства маркетинговых коммуникаций.
Вывод №2: пытаясь «сэкономить» вы можете потерять дважды – в конверсии от полиграфии и в восприятии вашего бренда. ​​​​​​​

P.S.: дорогой полиграфический продукт еще не значит «работающий».

Мы выделяем три составляющие успешного издания: дизайн, подбор материалов и исполнение. Решать вам!
АРХИВ ОБЗОРОВ
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ «МАРКЕТИНГ»
26.08.2019 13:54:00
Фото автора (Лого заголовка)

Кирилл Лайок, маркетер: Сенсорный маркетинг. Покупаем не мы, а наши чувства.

Знаете ли вы про сенсорные возможности полиграфии? Про то, что печатная реклама имеет до 100% лучшего отклика, чем любой другой канал маркетинга? Давайте разберемся, как и на какие чувства можно влиять посредством полиграфии.
темы: маркетинг
04.04.2019 08:00:00
Фото автора (Лого заголовка)

Кирилл Лайок, Маркетер: QR-код - быстрый отклик на ваш каталог

Как улучшить коммуникацию печатного каталога с потребителем? Решение давно существует – это QR-код.  Сегодня мы расскажем, как вы можете его использовать в вашем каталоге.
темы: маркетинг
18.09.2018
Фото автора (Лого заголовка)

Кирилл Лайок, Маркетер: Персонализация - решение для увеличения продаж

Цифровые технологии стремительно развиваются, в том числе и печатные, предоставляя заказчикам поистине безграничные возможности в создании полиграфии. Сегодня мы совместно с компанией НР расскажем о возможностях цифровой офсетной печатной машины Indigo 12000 с кейсами клиентов, которые превзошли все ожидания конверсии.
темы: маркетинг
04.09.2018 14:23:00
Фото автора (Лого заголовка)

Игорь Качалов, Президент консалтингового центра "Ясные Решения": Семь критериев продающей обложки каталогов

Обложка, пожалуй, ключевой продающий инструмент современного каталога. Представьте себя в самой жесткой конкурентной ситуации, например, на выставке, конференции или в торговом зале магазина, где соседствуют разные производители. Именно здесь каталог должен сообщить своему потенциальному покупателю: зачем, почему и для чего он должен взять каталог в руки? Обложка должна привлечь покупателя и соблазнить его открыть каталог.
темы: маркетинг
25.07.2018 12:44:00
Фото автора (Лого заголовка)

Кирилл Лайок, Маркетёр: Как увеличить выручку на 10% ежегодно? Кейс компании "Маргроид"

Может ли продавать печатный каталог в современных условиях? Нужен ли он, как инструмент маркетинга и продаж? Споры эти, то утихают, то разгораются с новой силой в независимости от географической и отраслевой принадлежности предприятий. Кто-то занимает выжидательную позицию. Другие же успешно применяют свои знания маркетинговых инструментов на практике.
темы: маркетинг
16.05.2018 11:21:00
Фото автора (Лого заголовка)

Александр Евсеев, Президент: Цена-Сроки-Качество

Треугольник "цена-сроки-качество", еще называемый «Тройственная ограниченность», свидетельствует о неизбежном перераспределении ожиданий в ту или иную сторону. В этом обзоре мы покажем, как можно использовать это знание при работе над полиграфическими проектами
темы: маркетинг
13.02.2018 17:09:00
Фото автора (Лого заголовка)

Александр Евсеев, Президент: Подсчитай свою выгоду. Кейс "Чайхона №1"

Печатный каталог до сих пор остается одним из эффективных маркетинговых инструментов. Однако, у всех он работает по-разному. Эксперты выделяют несколько факторов, влияющих на эффективность и конверсию каталога: маркетинговая концепция, правильное проектирование и дизайн, качественное полиграфическое исполнение. О первых двух факторах мы подробнее поговорим в следующих обзорах. Сейчас мы рассмотрим влияние качества печати на показатели эффективности этого инструмента в целом.
темы: маркетинг