Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Успешно отправлено

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Зарегистрироваться на PPM
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Заказать экспертизу дизайна
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Регистрация на семинар

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экспертиза
16.05.2018

Цена-Сроки-Качество

Цена-Сроки-Качество
Треугольник "цена-сроки-качество", еще называемый «Тройственная ограниченность», свидетельствует о неизбежном перераспределении ожиданий в ту или иную сторону. В этом обзоре мы покажем, как можно использовать это знание при работе над полиграфическими проектами
1. Цена Бюджет

Мы сознательно заменили первую составляющую. В подавляющем большинстве случаев, заказывая полиграфическую продукцию, вы это делаете с определенной целью – повысить конверсию в продажах, улучшить узнаваемость бренда и, в конечном счете, извлечь прибыль. Т.е. полиграфическая продукция – это своего рода инвестиция, от которой вы ожидаете получить отдачу. При таком подходе абсолютное значение стоимости экземпляра уступает место общим затратам на полиграфию и полученной выгоде от нее. Своего рода ROI (return on investment) – возврат инвестиций.

Хорошая новость: в полиграфии вы можете управлять ценой в рамках своего бюджета! Изменяя плотность или тип бумаги, формат издания, его объем или способы отделки в ваших силах изменить стоимость экземпляра, не меняя общее количество."
​​​​​​​
При правильном выборе параметров, эффективность этого маркетингового канала не уменьшится. В большинстве типографий такое мероприятие по оптимизации будущего издания проводится только по требованию заказчика. В Ситипринт оно называется PPM (pre-production meeting).
Важно: подобрав оптимальные параметры издания, вы сможете извлечь из него максимальную выгоду.

2. Сроки

Точно вовремя или "вчеранадо"? В классической форме тройственной ограниченности здесь понимается общий срок реализации проекта.

Совет: включайте типографию в общий план-график реализации полиграфического проекта уже на ранних этапах. «Захватив» цель заранее, типография сможет ее лучше сопровождать и предварительно планировать производство. Так делают издательства, ведь в их случае получение продукции точно к оговоренному сроку влияет на ее последующую логистику.
​​​​​​​
Что делать, если решение об участии в выставке или проведении мероприятия принято в последний момент, и времени на производство крайне мало? В условиях сжатых сроков производства существенно возрастает цена ошибки – как типографии, так и заказчика.
​​​​​​​
Поэтому,
во-первых – если это новый поставщик, заручитесь рекомендациями коллег, способна ли выбранная типография соблюсти обещанные сроки?
во-вторых – выясните у типографии, каким образом происходит проверка вашего макета и есть ли время на внесение последних правок?
в-третьих – крайне важно понимать, каким образом типография сможет обеспечить этот срок? Например, технологический срок производства каталога тиражом 2000 экземпляров и объемом 192 полосы - сумма времени всех технологических операций, с учетом их частичного параллельного выполнения - в типографии Ситипринт составляет 11 часов. Фактический срок производства составляет от 48 часов. Это обеспечено выстроенной системой производства именно многополосных изданий, где оборудование является лишь частью процесса.
И в-четвертых – какие гарантии, в том числе и финансовые, предоставляет типография?

3. Качество

Критерии качества для типографии и для заказчика, как выясняется, немного отличаются. Если для полиграфиста качество – это соответствие стандарту (в большинстве случаев международный стандарт ISO 12647-2:2004 или ГОСТ Р 54766-2011), то для заказчика – это соответствие его собственным ожиданиям. Продукция на уровне ожиданий – хорошо. Ниже ожиданий – плохо. Выше – ВАУ! Однако, отдельно взятое качество полиграфического исполнения не сможет скрыть огрехи дизайна или заменить собой отсутствие грамотной маркетинговой концепции. Таким образом, соответствие продукции международному стандарту и даже ожиданиям заказчика, необходимое условие, но не достаточное для того, чтобы эта продукция действительно работала.

Резюмируя вышесказанное: и цена, и срок, и качество безусловно важны. Но они не могут выступать единственными критериями оценки поставщика полиграфии.

Компания HP – мировой лидер в производстве машин для цифровой печати - выступала на крупнейшей полиграфической выставке DRUPA-2016 с девизом:
 ​​​​​​​«Мы не стремимся сократить ваши затраты – мы лишь хотим увеличить вашу прибыль!»

Мы тоже этого хотим!

video-23-03-20-10-47 (5).gif

АРХИВ ОБЗОРОВ
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ «МАРКЕТИНГ»
26.08.2019 13:54:00
Фото автора (Лого заголовка)

Кирилл Лайок, маркетер: Сенсорный маркетинг. Покупаем не мы, а наши чувства.

Знаете ли вы про сенсорные возможности полиграфии? Про то, что печатная реклама имеет до 100% лучшего отклика, чем любой другой канал маркетинга? Давайте разберемся, как и на какие чувства можно влиять посредством полиграфии.
темы: маркетинг
04.04.2019 08:00:00
Фото автора (Лого заголовка)

Кирилл Лайок, Маркетер: QR-код - быстрый отклик на ваш каталог

Как улучшить коммуникацию печатного каталога с потребителем? Решение давно существует – это QR-код.  Сегодня мы расскажем, как вы можете его использовать в вашем каталоге.
темы: маркетинг
18.09.2018
Фото автора (Лого заголовка)

Кирилл Лайок, Маркетер: Персонализация - решение для увеличения продаж

Цифровые технологии стремительно развиваются, в том числе и печатные, предоставляя заказчикам поистине безграничные возможности в создании полиграфии. Сегодня мы совместно с компанией НР расскажем о возможностях цифровой офсетной печатной машины Indigo 12000 с кейсами клиентов, которые превзошли все ожидания конверсии.
темы: маркетинг
04.09.2018 14:23:00
Фото автора (Лого заголовка)

Игорь Качалов, Президент консалтингового центра "Ясные Решения": Семь критериев продающей обложки каталогов

Обложка, пожалуй, ключевой продающий инструмент современного каталога. Представьте себя в самой жесткой конкурентной ситуации, например, на выставке, конференции или в торговом зале магазина, где соседствуют разные производители. Именно здесь каталог должен сообщить своему потенциальному покупателю: зачем, почему и для чего он должен взять каталог в руки? Обложка должна привлечь покупателя и соблазнить его открыть каталог.
темы: маркетинг
25.07.2018 12:44:00
Фото автора (Лого заголовка)

Кирилл Лайок, Маркетёр: Как увеличить выручку на 10% ежегодно? Кейс компании "Маргроид"

Может ли продавать печатный каталог в современных условиях? Нужен ли он, как инструмент маркетинга и продаж? Споры эти, то утихают, то разгораются с новой силой в независимости от географической и отраслевой принадлежности предприятий. Кто-то занимает выжидательную позицию. Другие же успешно применяют свои знания маркетинговых инструментов на практике.
темы: маркетинг
13.02.2018 17:09:00
Фото автора (Лого заголовка)

Александр Евсеев, Президент: Подсчитай свою выгоду. Кейс "Чайхона №1"

Печатный каталог до сих пор остается одним из эффективных маркетинговых инструментов. Однако, у всех он работает по-разному. Эксперты выделяют несколько факторов, влияющих на эффективность и конверсию каталога: маркетинговая концепция, правильное проектирование и дизайн, качественное полиграфическое исполнение. О первых двух факторах мы подробнее поговорим в следующих обзорах. Сейчас мы рассмотрим влияние качества печати на показатели эффективности этого инструмента в целом.
темы: маркетинг
31.10.2017 16:53:00
Фото автора (Лого заголовка)

Александр Евсеев, Президент: Эффективная стоимость. Сколько стоит "неработающий пылесос"?

Сколько вы готовы заплатить за неработающий пылесос? В понимании обычного потребителя его ценность и, следовательно, цена, равны нулю. В полиграфии существует парадокс: клиенты заказывают продукцию, удел которой оказаться не на книжной полке или письменном столе, а в мусорной корзине. Для чего заказчики торгуются с типографией за каждый рубль, но все равно тратят деньги, которые оказываются практически выброшенными?
темы: маркетинг